Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. Иными словами минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц понижают продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести общий аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить недостатки мешающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Иными словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.